«В-Лазер» уходит с дальневосточного рынка

Владелец В-Лазер продает активы

Сеть магазинов Бориса Постовалова приобретают  уральские бизнесмены

Основатель бренда и сети магазинов по продаже бытовой техники и электроники Борис ПОСТОВАЛОВ, уже давно перебравшийся за рубеж, продолжает распродажу активов.

Уроженец города Кургана Борис Постовалов по окончании мореходки тринадцать лет работал в «Востокрыбхолодфлоте», пройдя путь от матроса до самого молодого капитана крупнотоннажного судна в Советском Союзе.
В 1991 году оставил флот и открыл собственное дело.

На сегодняшний день сеть магазинов цифровой и бытовой техники «В-Лазер» охватывает более 70 магазинов во многих крупных городах Дальнего Востока и Сибири.

Быстрое развитие «В-Лазера» в Приморье и на Дальнем Востоке было предопределено отсутствием серьезной конкуренции и эффективной оптимизацией бизнеса.

Среди нынешних активов Бориса Постовалова — более 20 компаний.
Наиболее значимые, которые принадлежат основателю «В-Лазера»:
ГК «В-Лазер» — 51,1%, (48,9% — супруге)
60% ООО «База «Океан» (база отдыха расположена в бухте Троицы)
60% зарегистрированного в Санкт-Петербурге ООО «ВЛ Лоджистик» (входит в ТОП-15 логистических операторов России, оказывает услуги международных и внутрироссийских грузоперевозок, таможенного оформления, складского хранения грузов)
продуктовые супермаркеты под брендом «ВЛ-Март» — 70%
ООО Микрокредитная компания «ВЛ-Финанс» — 99,38%

Крупнейший ритейлер бытовой техники в уральском регионе ООО «Компания РБТ» (бренд RBT.ru) планирует выкупить сеть «В-Лазера», что позволит новому собственнику активно присутствовать в этом сегменте на рынке Дальнего Востока.

Стоимость сделки, по данным из разных источников, составит $30-40 млн., при этом, новые хозяева получат права и на бренд «В-Лазер».

Последний передел на приморском рынке электронной и бытовой техники был отмечен три года назад, когда сеть DNS, вторая на тот момент по объемам продаж после «М.Видео» в России, получила контроль над одним из «пионеров» местного рынка — сетью магазинов «Спектр техники».

«Рынок укрупняется, а объединение М.Видео, Эльдорадо и MediaMarkt открывает нишу для появления третьего федерального игрока.
Появляется еще один крупный игрок в нашем сегменте рынка.
Компания ДНС хорошо относится к конкуренции и конкурентам, которые способствуют развитию рынка в целом.
Основной риск для появления третьего федерального игрока на рынке бытовой техники и электроники — это недостаточная прозрачность региональных игроков, которые могли бы объединиться.
В таком режиме затруднена процедура слияния и поглощения, да и есть риски для дальнейшей деятельности», — комментирует один из основателей DNS Дмитрий АЛЕКСЕЕВ.

 

Оставьте первый комментарий на "«В-Лазер» уходит с дальневосточного рынка"

Оставить комментарий

Филе минтая
Минтай продвигают в премиум сегмент

Русская Рыбопромышленная Компания сделает минтай премиальным Под объединенным брендом «Agama-Nordeco» (Nordeco - розничный бренд РРПК) будут выпускаться порционные 100-граммовые плитки...

Закрыть