Минтай продвигают в премиум сегмент

Филе минтая

Русская Рыбопромышленная Компания сделает минтай премиальным.

Под объединенным брендом «Agama-Nordeco» (Nordeco — розничный бренд РРПК) будут выпускаться порционные 100-граммовые плитки филе и фарша из блочного филе и фарша минтая, а также филе минтая в индивидуальной упаковке.

Соглашение о совместном выпуске продукции премиального качества подписали Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) и группа «Agama».
Вся продукция будет производиться на мощностях компании «Agama» из сырья РРПК однократной заморозки (замороженного в море).

Договор о долгосрочном сотрудничестве подписали генеральный директор РРПК Федор КИРСАНОВ и генеральный директор ГК «Agama» Юрий АЛАШЕЕВ.

В соответствии с контрактом, РРПК начнет поставки сырья группе «Agama» с декабря текущего года.
На прилавках продукция под брендом «Agama-Nordeco» появится в первом квартале 2019 года.

 

Оставьте первый комментарий на "Минтай продвигают в премиум сегмент"

Оставить комментарий