Строители начали укладку проезжей части автомобильного Керченского моста, который свяжет Крымский полуостров с материковой Россией.
Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста на участке строительства на острове Тузла. Плита сформирована на установленных в проектное положение пролетах.
Проект автодорожного моста предусматривает соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае речь идет о соединении четырех пролетов между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети превышает 200 м. Эта плеть была опущена на опоры моста. После этого на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку и началось бетонирование.
Всего автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части. На каждой из них будет по две полосы для движения транспорта. Сначала мост будет забетонирован в направлении Керчи. После этого будет проведено обустройство участков для движения автомобилей во встречном направлении.
Керченский мост длиной в 19 км должен связать Крым с материковой частью России как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 000 автомобилей в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.
Итоговая стоимость Керченского моста составляет 227,9 млрд рублей.
Оставьте первый комментарий на "Керченский мост. Все по графику"