На ПМЭФ-2022 в Санкт-Петербурге и на на встрече с главой Совета Федерации Валентиной Матвиенко, в Москве, губернатор Приморья, Олег Кожемяко, обозначил интересы Приморского края, в контексте экономического развития региона и интеграции в транспортные коридоры федерального значения.
Инициатива полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева по модернизации дальневосточных железнодорожных коридоров (БАМ и Транссиб) была конкретизирована и актуализирована, как одна из главных целей, при реализации перспективных планов развития Приморского края и ДВ региона.
Перенаправление экспортно-импортных потоков в сторону азиатской части России, существенно увеличивает загруженность приморских портов и требует принятия кардинальных мер по развитию транспортно-логистической отрасли региона и подтверждает целесообразность строительства сухих портов: «Суходол», «Порт Вера», «Коулстар».
Данные терминалы, связанные автомобильным и железнодорожным сообщением с морским портом, будут выполнять функции центра перевалки грузов, в том числе и на внутренних направлениях. Дополнительно, сухие порты могут принимать грузы на хранение и также, оказывать услуги по таможенному оформлению.
Олег Кожемяко подчеркнул, что существует острая необходимость и в продолжении строительства дороги Находка – Владивосток, которая позволит перевозить грузы автотранспортом от станции «Угольная», а железнодорожная часть проекта, предполагает модернизацию участка от ст. Волочаевка-1 до Находки, и за счет этого, будет увеличена пропускная способность Транссибирской магистрали.
По мнению главы региона, реализация проектов по модернизации Транссиба – одно из актуальных решений, требующих пристального внимания и развития, а использование сухих грузовых терминалов — стратегическая задача по развитию логистики.
Оставьте первый комментарий на "Новый вектор Трансиба"