У Резидентов ТОР и СПВ появилась возможность использования новых электронных сервисов
Корпорация развития Дальнего Востока вводит в работу сервисы по привлечению заемного финансирования онлайн и цифровому взаимодействию с бизнесом, которые будут доступны резидентам территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток.
Расширенный инструментарий, призванный повысить эффективность реализации проектов, будет размещен в «личном кабинете резидента» на сайте АО «КРДВ».
Также управляющая компания запускает электронную торговую площадку для продуктов и услуг резидентов с возможностью взаимодействия и кооперации.
Сервис по привлечению заемного финансирования позволит резидентам формировать и дистанционно направлять заявки на получение кредита, одновременно в несколько банков-партнеров, а АО «Корпорация развития Дальнего Востока» получит возможность отслеживать процессы рассмотрения заявок резидентов в кредитно-финансовых учреждениях и выявлять актуальные потребности бизнеса, в подходящих программах финансирования проектов.
АО «КРДВ» подписала 18 соглашений с крупнейшими федеральными и региональными банками, среди которых Сбербанк, МСП Банк, Банк Открытие, Россельхозбанк, Банк Интеза, МТС Банк, Банк Приморье, Примсоцбанк, и Азиатско-Тихоокеанский Банк.
Для продвижения продукции и услуг резидентов ТОР и СПВ, управляющая компания вводит в работу электронную торговую площадку, на которой каждый инвестор преференциальных режимов сможет разместить рекламное объявление, либо ознакомиться с предложениями других участников платформы и совершить покупку.
Маркетплейс нацелен на развитие кооперации и различного уровня взаимодействия между резидентами, за счет взаимного информирования о производимых товарах и предоставляемых услугах.
Пользователи «личного кабинета резидента» получат возможность удаленно взаимодействовать с управляющей компанией по широкому кругу вопросов, связанных с реализацией проекта, включая использование услуг и сервисов АО «КРДВ».
Выход на новый уровень связей бизнеса и управляющей компании позволит резидентам оперативно и дистанционно получать необходимую информацию, своевременно решать возникающие при реализации проекта задачи, с дальнейшим сокращением бумажного документооборота.
«Обеспечивая и развивая комплекс сервисов и услуг, предоставляемых по принципу единого окна, мы нацелены на создание комфортных условий для ведения бизнеса на Дальнем Востоке, для российских и иностранных инвесторов. Безусловно, на этом направлении цифровизация работы управляющей компании, в частности онлайн-взаимодействие, которое экономит время и иные ресурсы предпринимателей, является одними из самых эффективных инструментов», — отметил заместитель генерального директора по резидентской политике и информационным технологиям АО «КРДВ» Николай Запрягаев.
Оставьте первый комментарий на "Новые сервисы для резидентов ТОР"